Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:50. Заголовок: поддерживаю движение....


«Noh ha lattimo artista alkun concetto
Che un marmo solo in se non circunscriva».




------------------------------------------ 001Spelling


СТАРЫЙ ДОМ – КАК РЕБЁНОК ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ. Окна – слепые глазницы, из черноты их таинственности выпадает непознанное окутанное мраком. Оно бросается на прохожего, как игривое животное. И кружится в пляске игры вокруг человека, занимая его голову догадками о том, что таится за порушенными кирпичами. Трёхэтажный детдом, проживший свою жизнь, теперь молчит. На него в конце девяностых упал и сломал стены самолёт. В доме нет жизни, даже бомжи не любят это крушение советского союза. Единственный житель тлеющей архитектуры – пушистый серый кот. Он отдыхает среди зависших во времени камней. И ластится под нежными прикосновениями рук Бритни. Кот, жмурясь, заглядывает через дыру в стене на улицу: с чёрного неба падает белый лёгкий снег, он устало и тихо покрывает холодную заасфальтированную землю. Кот поднимается и бесшумно уходит по гниющим балкам пола (или потолка) в чёрную глубину дома. Бритни один. Или чахлая комната совсем пуста? Бритни есть или Бритни нет? Он призрак. Для этого дома, для этого кота он есть. А для прохожих, которые шустро шевелят уставшими ногами, ибо хотят попасть домой, его нет…
Высокий худой юноша с седыми волосами и кожей белой, как фарфор, женственными чертами лица, и с такими же манерами поведения. Он напоминает белого трупа-наркомана. Грустными светло-зелеными глазами он внимательно разглядывает пейзаж города. Бритни не совсем умер. Погибло лишь тело, которое с нелюбовью приняла земля. Земля мечтает избавиться от его тела, и в этом ей помогают черви и процесс гниения. Земля оставила себе в подарок его томную душу и теперь держит её. Бритни почти как живой, он, правда, не спит и не ест. Но Бритни переживает и тоскует, радуется и смеётся. Он царапает по жёсткой бумаге пером, но нет чернил, и бумага осталась такой же девственно чистой. Он хотел заляпать лист своими мыслями о том, что ему одиноко и он уже тридцать лет в депрессии. Но что-то как-то и всё не то. Теперь Бритни топает в ту самую черноту, в которую ушёл кот.
СОН. В этой стране неведомый вездесущий электрик уже погасил аполлонову лампочку. В этой стране уже спят и наслаждаются этим обстоятельством. Он и при жизни мало спал, а теперь просто мечтает уснуть, но так трудно, пусть и сладко сомкнуть веки, отяжелевшие от прошедших долгих часов смерти. Сон ему теперь не подвластен, он нынче не видит многокрасочных картинок, которых бы выдавало ему его сознание. Минус смерти в том, что ты становишься вечным. Без сна вечность становится на треть длиннее. И думы все передуманы, и дела все переделаны. За тридцать лет молодости плюс тридцать лет смерти, помноженной на треть бессонницы, можно успеть многое, даже не торопясь.
Ночь поздняя и глубокая принесла шорох третьего существа. Шумело ОНО беспардонно громко. Бритни, заинтригованный шумом, спустился вниз. Как и полагается приведению, был он тих и невидим. Сел «полтергейст» Бритни на старый слабый стул и с интересом стал наблюдать за ночным гостем. Гость был необычен. Во-первых, был он человеком, точнее юношей, невысокого роста, с длинными вьющимися волосами в чёрном плаще, тяжёлых сапогах на платформе, которая добавляла ему в рост сантиметров пятнадцать. Но, а самое главное у него в руках была верёвка. Юноша мрачной внешности с лицом серьёзным и сосредоточенным, как у ребёнка на горшке, упорно плел петлю Линча. Его взгляд вверх, за ним проследил и внимательный взгляд Бритни. Там под низким потолком висит труба, он перекинул через неё верёвку, привязал покрепче, пару раз дёрнул (вроде как проверил) и стал оглядываться по сторонам. Заметил стул и решительным шагом направился к нему, да так быстро, что Бритни еле успел соскочить со стула, дабы не быть затоптанным мощной обувью. Парень резко схватил стул и поставил под петлёй, вскарабкался на СЛАБЫЙ стул (стул жалобно скрипнул) сунул голову в петлю.… И тут, его опора не выдержала и рухнула. Упал сломанный стул, упал суицидник, грубо порвав ночную тишину...

------------------------------------------ 002Spelling

ВАННА НАПОЛНЕНА ТЁПЛОЙ ВОДОЙ. Пар поднимается и затягивает туманом зеркало, теперь на нём можно писать разные глупости вроде готических стишков. Она застыла и на её запястьях порезы, кровавые дыры через которые душа может покинуть тело. А может, и нет, не какой души, может, душа мертва, но плоть живёт? Может, изначально не рождалась её душа? Но у неё есть выбор. Окрасить горячую воду в ванне, манящую своим теплом в себя, в кровавый цвет или затянуть раны, оставив шрамы как вечную память об …
Там на столе лежит ею написанное стихотворение (тоже готический стишок) с текстом не кому не обращённым, но со словами:
«Давай я умру, порезав вены ржавой бритвой.
Давай я убью себя, но останусь убитой,
Давай ранним утром упаду из окна,
Или в полной печали прыгну с моста,
Может в ванной, среди белого кафеля
Моей убийцей станет петля,
Нет, мне не страшно в пруде утонуть.
Мне бы мертвецки навечно уснуть.
Давай я умру и не вернусь,
Разрушаюсь одиноко я пусть.
Разбиваться, душиться, гореть,
Мне остается лишь умереть».
В такие моменты не хочется думать, но думы варварски врываются в мозг, разгрызая череп.
Через некоторое время выбор был сделан.
Теперь она тоже труп…

А еще умереть можно так.

Три шага до края…
Три шага…
Четвёртый…
Полёт…
И удар…
Секунда безумного страха перед столкновением с асфальтом. Ещё несколько секунд аЦЦкой боли, сопровождаемой хрустом собственных костей. А теперь…
А теперь он просто лежит и думает. Думает о том, что будет дальше, после смерти.
Я слышу запах крови. Он нас одурманивает. Я слышу крики. Где-то в вдалеке раздаётся вой сирены, знак того, что едет карета скорой помощи, но она ему не поможет. А рядом плачет женщина, может её, шокировало его падение.
Но вся суета вокруг нас как в тумане, она не ясна и расплывчата. Единственное, что имеет чёткость – это небо. Небо с парящей в нём птицей.
Голубое небо с медленно плывущими белоснежными облаками.
Он ощущает, как его подхватили чьи-то сильные руки и водрузили на жесткие носилки. Как прикрыли после белой тканью с ног до головы. Он тоже знает, что врачи констатировали смерть, конечно. Ведь падение с тринадцатого этажа не могло дать иного результата.
Он всегда помнил, что пока он живёт, у него есть шанс стать счастливым, а умри он, он станет как все мёртвые. Но в последние дни его жизни вдруг не захотелось ни горя, ни счастья. В яростном порыве гнева на себя самого, он вбежал на крышу. Он приговорил себя к смерти. Ему было страшно не умерать, а ему было страшно падать. Смерти нет, мы понимаем это сейчас…
А что было дальше.7
Его тело стало прахом в крематории. А о нём никто не вспомнил.

ТРАГИЧНО? Сие случается с каждым и постоянно, это всё настолько банально, заезженно, в этом нет ничего нового. Но миллионы подростков любят наслаждаться этим каждый день. Изрубленные вены, хрипящее горло – цирк с мёртвыми детьми, в очередной раз выполняющими трюк в декорациях, где главным персонажем фона является унитаз с кучкой дерьма. Это всё эмоции, казовая печаль. Бритни помнит ещё много забавных историй смерти. При жизни он так часто видел покойников, что они ему порядком надоели. И до тринадцати лет Бритни боялся того, что под его кроватью отдыхает какой-нибудь гниющий труп, В очень нежном возрасте он впервые столкнулся со смертью. Однажды вечером по своей привычке отсутствовать некоторое время в действующем мире Бритни вновь погрузился в мрачные соображения по поводу смерти. Как вдруг смерть показала ему свою работу в лице падающей женщины, а может девушки, а может бабушки (примечание: сложно определить на глаз возраст трупа вдребезги размазанного по асфальту, но, судя по одежде, можно догадаться молодая гламурная девица), чье тело так быстро промчалось мимо его окна. Бритни тогда жил на первом этаже, поэтому отчетливо слышал последний всхлип помятого горла. После память еще не раз выискивала это VIDEO, запечатленное его глазами, у него в голове. Тогда еще многие блевали, пытались схватить впереди стоящего человека, ибо боялись обморочного падения, кричали: им картина казалась такой страшной, а художественный разум Бритни нашел во впечатанном в почву теле нечто привлекательное. Может, и при жизни она была привлекательной?
А следующее утро принесло ещё одно мёртвое тело. Утром следующего дня его соседа ждала на кухне петля, связанная из двух и более шнурков. Причину его смерти Бритни не знал, да так и не узнал. Но был заворожён ужасом его лица: посиневшее, отёкшее с высунутым разбухшим языком…

------------------------------------------ 003Spelling

Но смерть задушила память Бритни, не оставив ему воспоминания о том как он умер. Может и к лучшему. Нужно ли ему помнить историю своей смерти, зачем знать самый страшный момент существования его сознания. Как много дум пробудил в его сознании юноша на платформе. Теперь в разуме Бритни экранирует большое количество чужих воспоминаний. Своих собственных Бритни пока не завел. Но купил из вторых или даже третьих рук воспоминания писателей. И Бритни с умилением смотрит на гостя своего дома. Воцарилось молчанье. Молчанье впустило в комнату кота. Пушистый серый подошёл к юноше и честными жёлтыми глазами, мигающими во тьме, впился в совсем погрустневшие глаза мрачного мальчика. А потом встал и потёрся о его ноги. Юноша ответил робким поглаживанием кошачьей спины.
Неудачная попытка расстаться с жизнью, заставила грустить и без того очень грустного. Но дайте мне приглядеться. Юноша плачет? Бритни подполз и «смахнул» рукой слезу, но слеза не заметила руки призрака и всё также беспрепятственно катилась вниз.
Никто не замечал белого Бритни. А Бритни замечал всех и всё. Он сопереживал вместе с ночным пришельцем. И кажется, чувствовал его грусть. Они ещё некоторое время сидели порознь и вместе ждали спокойствия. А после Гость поднялся и совершенно тихо ушёл…

------------------------------------------ 004Spelling

ОСЕНЬ. Мёртвые не живут, а вообще пытаются. Они помнят о простом смертном существовании в рамках времени и пространства. И Бритни сглаживает своё одиночество и смерть тем, что пишет письма Ему. Бритни встретил Его прошедшей зимой. И вот опять у него на руках истощённый бывшим обитанием на земле кусок бумаги. На нём письмо адресованное, но без адреса человеку которого он хочет видеть и точно знать. Недописанные помятые строки, проваливающиеся в непостоянстве его гнилого эго, эго которое давно ищет ветер тления, чтобы развеять по полям небытия остатки частичного бытия чуть-чуть недобитого меня. Читать и перечитывать, отражать умом понимание прочитанного, бессодержательного, но такого нужного, ведь так приятно поглаживать фразы письма, («Но кто Вы, откуда Вы. Я хочу написать Вам, что-то интересное, но руки почему-то не слушаются меня сейчас. Вы далеко. Но знаете, Вы мне близки. Я вот вновь сижу и слушаю Ваши стихи, а мне бы скорее хотелось назвать Вас: «моим поэтом». Письмо не дойдет до Вас, на нем нет адреса. Но это сейчас, а позже Вы сможете его прочитать.
Позже лет через пятьдесят-шестьдесят, хотя может и раньше (но это слишком грустно). Почему так долго? Потому что я уже давно сижу на облаке, свесив ножки вниз. И я есть в подлунном мире, где ещё остались частицы моего разума. Там ещё можно найти обрывки моих фраз, кусочки моего облика. Я пытался собрать себя из осколков, но это оказалось слишком сложно. Как странно я мёртв, но Вы мне нравитесь. Странно. Хотя я давно вытеснил эмоции и чувства из своего сердца. Мне уныло без Вас, я хотел бы прожить ещё немножко. Чтобы встретить Вас живым».) и удел его теперь вечно ласкать и убаюкивать слова недошедшие до живого земного абонента. Ах, новая мечта МЁРТВОГО СТАТЬ ЖИВЫМ, как она противоположна мечте ЖИВОГО – СТАТЬ МЁРТВЫМ.

------------------------------------------ 005Spelling

ХОЛОД. ВЕТЕР. ДОЖДЬ. НОЧЬ. Мне всё это кажется? Нет. Похоже, Бритни действительно ощущает жизнь природы и природу жизни. Ветер тащит пакет, нейлоновый признак наличия здесь людей. Он живет! Прах собрали и вознаградили аппаратом мышления…

Он повернул голову, шейные позвонки повиновались, мягко и без скрипа заново собранное тело начало движение. Глаза заметили витрину, в ней распознали силуэт, явно принадлежавший их обладателю. Худая фигура, истерзанная веками страданий и не существования, гнёт печали прижимал плечи к заасфальтированной земле, растрёпанные седые волосы, но ведь Бритни ещё так молод, какая-то рубаха, напоминающая пижаму из дома скорби. Глаза встретились со своим отражением, их напугало второе я, легко копируемое зеркалом. Пустота, тусклость. Отсутствие настроения, в стеклянных приборах видения. Взгляд с трудом карабкался вверх и вниз по отражению, его смущала бледность кожи, в которую он постоянно упирался. Дрожащей рукой новоявленный организм неуверенно дотронулся до неприятной разуму кожи и убедился в полной подлинности происходящего. Я жив, а значит, могу и должен куда-то идти. Эту мысль произвёл на свет человек, недавно впавший в реальность. Растерянно сделав шаг, призрак в плоти начал осознавать, что он совершенно потерян здесь и дорога, по которой стоило бы идти, треснула и сорвалась в нижний мир.
Рука протянулась к нему и тяжело опустилась на его плечо. Этот новый неожиданный груз заставил Бритни сжаться. Поворот и взгляд теперь карабкается по фигуре раннее незнакомой, но чем-то и что-то напоминающей. От стоящего перед ним человека (или это вовсе не человек) веяло злобой и мертвечиной, только более древней, несло подвальной сыростью и гробовой мудростью. Тёмный силуэт крепкого телосложения, высокий. В темноте Бритни разглядел его глаза, полны неистовства. Он хотел о чём-то рассказать Бритни и поэтому увлекал его за собой. Босые ноги посмели ослушаться и пойти вслед за незнакомцем. Шли они по ночной улице, кипящей жизнью и страстью. На пару поглядывали с осуждением торговки своего тела, поглядывали, как и живые тела, изъеденные временем, а значит и событиями, так и вечно свежие красавицы с плакатов. Но и те и другие произведены на подпольных фабриках носящих гордое имя «Hollywood», их всех шьют по одному эталону и множат детей инкубатора по улицам и на телевидении. И они щеголяют, показывая свои костюмы пошива красоты. Но такой ли это качественный и вечный бог. Когда, устарев, красота нас пугает. Совсем недавно миром овладела лихорадка худобы. И красавицы морили себя голодом, сейчас же мы кричим: кости в коже – отвратно, до этого женщины бесились от вида слегка полноватых подруг и собственного приполневшего отражения в зеркале. Но в прошедшие века Рубенс воспевал красоту упитанных девушек. Мы стремимся увидеть красоту лишь в себе, в своей одежде, в своей квартире. Правда иногда нас осеняет разглядеть её в природе, и мы бежим с фотоаппаратурой, чтобы запечатлеть её новую метаморфозу. Блондинки худые или с большой грудью, возможно, я не отрицаю, у них есть то, чем обычно мыслят и есть какие-то идеи, может, даже гениальные. Блондинки хлопали ресницами и пугались странного Бритни.
Ведущий привёл ведомого в пустую парадную. Свет неоновый открыл занавесу тайны раскрыв лик тени приведшей сюда Бритни. Его посетило разумение того, кто перед ним стоит, лично с ним он не был знаком до нынешнего ошеломительного вечера, но, как и мы, много слышал о нём и читал неправдивые повествования в сборнике заветов, в Библии, его называют антагонистом, врагом – сатаною. Теперь под его взглядом возникало соображение, что он стоит на эшафоте, и была сказана команда «пли», но вояки почему-то не стреляют. Чувство того, что сейчас случиться что-то ужасное (страх сей навеяла книга морально обогащенных старцев воистину видевших сына божьего посему и записавших правду всю о добре и зле, об устройстве мира), но по неведомой причине не происходит.
Первая частица мысли звуковым путём ввалилась в его центр переработки информации. Бритни узнал, что ему предложили заключить договор и присутствовать на аукционе, где под лотом № 613 была выставлена на торги его собственная душа. Взамен Бритни получит одежду, ночлег и помощь в освоении законов нового для него и старого для Него человеческого мира. Миром этим правит ни Бог, ни Диавол (они всего лишь наблюдают за большим или меньшим грехопадением души человеческой), а простые и непонятные человеческие чувства. Бритни нынче предоставлялась возможность, научиться быть таким как все, вторая попытка достойно и красочно прожить.

------------------------------------------ 006Spelling

Холодное, но всё же солнце уже потихоньку взбиралось на вершину небосвода, что бы занять там по праву принадлежащее ему в это время суток место. Свет огорчился, увидев сырой город, и солнце помрачнело, потускнело. Казалось, оно из последних сил горело над миром. Солнце встало. И для Бритни, встало оно, чтобы отрезвить его (наконец-то) выспавшиеся мысли. Бритни точно не знал, который сейчас день или даже год. Ведь для него, для бессмертного один день как вечность и вечность как один день. Утро побуждало начать движение. Одежда. Бритни оглядел комнату. На кресле была разбросана одежда. Полосатый чёрно-красный свитер, чёрные джинсы, ну и нижнее бельё. Оделся, умылся, вышел в прихожую на вешалке (времён советских) висели длинный чёрный плащ и также чёрный широкий шарф. В углу скромно стояли начищенные ботинки на высокой платформе и с металлическим носом, обтянутым кожей.
Ноги в обуви привели Бритни в практическое движение. И мысли, и тело направились к месту захоронения праха. Хотелось лучше прикоснуться к действительности. Дорога оказалась новой, знакомой. Кладбище умывалось тихим, вязким светом. Та могила. Бритни казалось, что могила его совсем разрушена, но к всеобщему удивлению надгробье осталось цело, даже больше: можно было разглядеть имя-надпись. Но вдруг всплывает вопрос: «Другие?». И душа мчится на кладбище, где вместо камня в изголовье воткнута ржавая табличка, там на ней надпись «Биоотходы», и в маленькой ямке похоронены мы, наши родственники. Под словом «Биоотходы» мы и наше правительство подразумеваем тех, кто умер, а затем родился или просто родился мёртвым. Трупы новорождённых раскиданы по выжженному полю. Молчаливо маленькие тельца украшают нутро земли в жертву, которой были они принесены. Наши мёртвые дети теперь тоже отходы и тоже био. Там даже, наверное, похоронен Бритни или его сестра/брат. Мать не с первого раза выкинула на свет новую жизнь, тот, кто должен был пополнить своим присутствием ряды русского общества, тот родился без крика и увяз в кладбище. Мальчик, тогда он был ещё не Бритни, часто задумывался над тем, что было бы, если бы это тело изначально принадлежало ему…

У ВСЕЛЕННОЙ НЕТ ВОЗРАСТА, нет размера, и не укладывается сиё в голове человеческой. Вселенная есть вечность, вечность есть временная бесконечность. А бесконечность в свою очередь не должна иметь концов, но конец есть, тот ноль, от которого мы начинаем писать символы «минус бесконечность» и «плюс бесконечность», ноль – есть сейчас. То, что было, стало вечным. То, что будет, будет бесконечным. Прошлое наступает сейчас, да и так быстро, что предыдущая буква уже обитает в прошлом.

ПРОШЛОЕ, ИДЁТ за нами по нашей тропе. Прошлое крадётся и шепчет о том, что было. В тёмной каморке напоминает о самых печальных моментах нашей жизни и сим понуждает плакать, прошлое праздно улыбается, глядя, как боль слезами вытекает из глаз.
Но было в прошлом и приятое, и так здорово откапать сие. Старые потрёпанные письма и фотографии. На фотографиях молодая красивая незнакомка, но Бритни не знает её имя, лицо незнакомки он часто видел в детстве, только вот детство утонуло в реке забвенья. Бритни нравились её мягкие вьющиеся чёрные, как смоль, волосы, зелёные светлые глаза, белая ровная кожа. Бритни упивается видом портрета. Он не помнит ни чего о матери, которая может, не очень любила его, но он как щенок верил в неё и ей. Он верил и бескорыстно любил свою не идеальную, но всё-таки мать. А также не помнит Бритни свою мастерскую, мольберт. Бритни теперь не мечтает взять в руки кисть и написать картину, чтобы стёртые лезвием бритвы сухожилья портили ровность линии, то и дело рука ошибалась в начертании контура. Карандаш падал, и вслед за ним падала на пол капля из слёз.
Бритни, как сломанная кукла, разбросанная по грязному полу и у которой не хватает некоторых частей тела. У куклы не хватает руки или ноги, а у живого Бритни не хватает воспоминаний. Он помнит всё с момента смерти, но не помнит ни чего до того, как это неприятное обстоятельство было зарегистрировано. Он, будучи призраком, нашёл своё имя, свою могилу и свой старый дом. Он теоретически нашёл своё прошлое, он по многим документам узнал о своей жизни, но ему не хватает деталей, мелочей, из которых строится жизнь, чтобы собрать полностью свою прошлое. Без прошлого Бритни никто.

------------------------------------------ 007Spelling

Бритни выходит из автобуса, где обычно люди мерно покачиваются, раскачиваются и падают, когда металлический зверь-автомобиль вцепляется в глотку другой машины, и кореженные сплавы металлов летят на обочину.
Зима уже потихоньку слазит с вершины горы Фудзи, там она загорала, пока в городе царствовало лето. Время года – прохладная осень с её лысыми мрачными парками, серой водой в луже и угрюмым небом. Покойник выходит из автобуса в осень. Осень холодна и Бритни суёт руки в карманы. Он греет скованные холодом природы пальцы в утробе одежды. Теперь Бритни - прохожий, как и мы. Он так же бежит, спотыкается, падает, встаёт и снова бежит. Он заглядывает в чужие окна, где нас давно показывают по телевизору. Наши лица мигают в чреве голубого экрана и со временем становятся безучастными и холодными, но они приукрашены мишурой из туши, пудры и помады, а так же накладных ресниц и губ, и из-за этого кажутся белыми и пушистыми. Затем прохожий мчится дальше. И порой ему кто-то попадается, но сий Кто-то всего лишь временный попутчик, он просто тоже наткнулся на наш узкий переулок, умело замаскированный МАГИЕЙ мастера миров. Он, этот попутчик, может носить звание друга или даже быть в более высоком ранге, но он просто ищет выгоду в общении, как и мы. Выгода может быть разной – деньги, эмоции или знания, но осознанно или нет, мы ждём друг от друга какую-нибудь пользу. Для себя и только для себя. Мастер миров направляет переулок в место работы. Для некоторых сиё действо каторга, только на этой каторге зарплату выплачивают. И это смысл занятия диверсифицированной дистрибуцией и мерчандайзингом, вместо записных книжек использовать бизнес-планинги, куда нужно вносить различные дедлайны, фьючерсные ожидания и координаты фрилансеров, в Интернет выползать строго через хот-споты, на обед употреблять искусственно выведенные на фабрике бизнес-ланчи, а релаксировать исключительно на корпоративных инвентах, и лишь одна проблема – тебе скучно. Но чаще выбора просто нет. И прохожий бежит на работу, чтобы потом тащиться уставшим, злым и несчастным домой, к чуду техники – телевизору.
Да, да мы гиперборейцы и каждый по своему философ. И наша Гиперборея есть не за пределами царства северного ветра Борея, а за толстым экраном TVкоробочки. В этой чудесной, чудной и чудаковатой северной стране мы ищем полезное и питательное. И действительно! Мы находим сверхэнергетический калорийный питательный батончик с нафуфыренным космическо-вселенским именем и арахисом для оголодалого мозга, который так сильно истерзан «стрессами». Книги хранятся на полках, почтальон серого вещества оставил их по адресу «Земля. До востребования». Синтетика органики воспринимает цифровую информацию, умело и разумно переведённую машиной в цветные картинки и буквы, лучше, чем несинтетические чернила на бумаге несинтетического беллетриста. Так давайте создадим искусственного друга. Такого чтоб не дышал, чтоб сердце не билось, чтоб душа не рвалась (сомневаюсь, что кто-то повторит судьбу «Призрака в доспехах»). Чтоб в воде не тонул, в огне не горел, только думал своей пластмассой.
Перезагрузка… Рестарт…
Латексная кожа, алюминиевые кости и в черепной коробке микросхемы. Микросхемы выдержат всё! Микросхемы крепче крыс и тараканов. Зелёные куски, украшенные золотом, не подвержены стрессам. Ибо психики у них нет. Вот только вирус может пожрать разум киборга. Так значит, искусственный друг тоже некачествен…

------------------------------------------ 008Spelling

Мозг атрофируется, ибо воздух отравлен, и не чем дышать. Воздух запачкался пылью усопших тел. М-да экология нынче оставляет желать лучшего! Мы оставляем детям в подарок грязные леса и чистые города, тухлые деревни и серые облака между которыми скрылась чёрно-белая радуга. А дети особо не беспокоятся, они своим внукам оставляют то же наследство. Бритни вновь «любуется» урбанистической картиной, только картина стала ещё лучше. Можно сказать, она стала в формате мега3D. То есть можно не только узреть, но также надышаться сполна. И переполненные лёгкие почти не выдерживают. Мы, возможно, скоро жить будем как в романе Стивена Кинга. Хотя… об экологии уже подумали и без меня, и фирмы вручают природе подарочные упаковки с большим красным бантом, в упаковках таятся дворники, экологи, фильтры и гринписовцы.
За этим грязным углом новое жильё. А прямо перед Бритни вольно стоит старый депрессивно-угрюмый Дом. Ах, сколько всего с ним связано! Это уродливое здание заменило отца и мать, эти дырявые стены заменили крепость. И в сиим творении локального апокалипсиса он видит себя. Такого же ребёнка ядерной войны. И разум сковывает тоска, не давая движения оптимизму и бросая тело души в тёмную глубокую пропасть грусти. Ипохондрия может долго удерживать меланхолика в своём мрачном царстве. И поняв то, что овладела чувствами Бритни, она протащила его в разрушенный детдом.
Серый кот всё также ожидал лета, он согревал холодное здание и ждал, что с уходом зимы здание будет согревать его. Кот признал своего давнего друга. Но Бритни не просто пришёл в гости в отчий дом. Он, кажется, хотел забрать кота.
Бритни в миллионный раз оглядел дом. Как всё меняется в зависимости от того живой ты или мёртвый. И стены уже не те и вообще атмосфера рухляди не та. Она… она замерла. Бритни был мертв и хорошо понимал на своём постсмертном языке этот дом. Теперь дом всего лишь строение… БЕЗ ЖИЗНЕННОЕ, БЕЗ СМЕРТНОЕ… Может потому, что поменялся принцип существования.
Ну, ладно хватит занудной ностальгии. Бритни схватил кота и шустро выбежал на улицу. В новую квартиру. Где его ревниво ждало будущее.
В некоторых городах России еще прячется фантом СССР. Их отдельные районы просто еще не выползли из коммунистического измерения т.к. многая архитектура всё такая же советская.








Where my muse?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия